Group 11 Group 4

V нескучная конференция

О бухгалтерии и личной эффективности

Санкт-Петербург, 22 ноября 2018, отель «Москва»
Конференция завершена.

Ключевые темы

  • Повышение ставки НДС
  • Вопросы заполнения 6-НДФЛ и 2-НДФЛ
  • Учетная политика на 2019 год
  • Поправки в порядке применения ККТ

Спикеры

Наталья Никитина

советник генерального директора по взаимодействию с государственными органами. Эксперт в сфере электронного документооборота, Контур

Ольга Букина

к.э.н., практикующий аудитор, Учебно-методический совет Палаты налоговых консультантов

Алевтина Захарова

Начальник отдела администрирования страховых взносов, ГУ СПб РО ФСС РФ

Дмитрий Морозов

начальник отдела НДФЛ Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов, ФНС России

Программа

Выводится по вашему времени (МСК)

 — 
Регистрация участников
 — 
Открытие конференции. Приветственное слово
 — 
Налог на прибыль 2018-2019
Ольга Букина
к.э.н., практикующий аудитор, Учебно-методический совет Палаты налоговых консультантов
 — 
Порядок работы с Электронным листком нетрудоспособности (ЭЛН)
Алевтина Захарова
Начальник отдела администрирования страховых взносов, ГУ СПб РО ФСС РФ
 — 
Перерыв
 — 
Обзор поправок по порядку применения ККТ. Учет в ФГИС «Меркурий». Маркировка
Наталья Никитина
советник генерального директора по взаимодействию с государственными органами. Эксперт в сфере электронного документооборота, Контур
 — 
Перерыв
 — 
Повышение ставки НДС и правила переходного периода. Что важно знать налогоплательщику о проверках
Наталья Никитина
советник генерального директора по взаимодействию с государственными органами. Эксперт в сфере электронного документооборота, Контур
 — 
Перерыв
 — 
Сложные вопросы заполнения 6-НДФЛ и 2-НДФЛ
Дмитрий Морозов
начальник отдела НДФЛ Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов, ФНС России
 — 
Закрытие конференции

Полезный блокнот бухгалтера

Материалы для профессионального и личного развития: Шпаргалки по бухгалтерскому учету Приемы организации рабочего времени Методики эффективных переговоров Техники концентрации внимания и многое другое

Блокнот бухгалтера

Конференция завершена

Стандарт
Бесплатно
  • Базовые возможности

  • Место в зале
  • Электронный сертификат участника
Комфорт
4 900 ₽
  • Базовые возможности

  • Место в первых рядах
  • Печатный сертификат участника
  • Для комфорта

  • Утренний кофе, обед
  • Регистрация без очереди
  • Отдельный гардероб
  • Для профессионального роста

  • Полезный блокнот бухгалтера
  • Вебинары Контур.Школы на 1 месяц
  • Скидка 30% на курсы в Школе бухгалтера
  • 10% от стоимости билета вернем на Контур.Бонус

Отель Москва

Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, 2

Как это было

О конференции

Одна из крупнейших конференций для бухгалтеров. В центре внимания — новые требования законодательства, сложные вопросы из бухгалтерской и управленческой практики. На конференции вас ждут выступления представителей контролирующих органов, аудиторов и практикующих экспертов, а также полезные материалы для профессионального и личного развития, уютное пространство для новых деловых знакомств.

Организаторы и партнеры

Вопросы и ответы

Да. Презентации спикеров, которые разрешены к распространению, мы направим по электронной почте, указанной при регистрации в течение 10 дней после мероприятия.

Сертификат Контур.Конференции могут получить все участники мероприятия.

  • При бесплатном участии - мы направим электронный сертификат на ваш e-mail указанный при регистрации в течение 10 дней после мероприятия.
  • При платном участии — печатный сертификат можно получить в зоне регистрации в день конференции.

К сожалению, нет.

Если оплата участия была произведена от компании, то деньги со счета на счет могут идти от 2 до 5 банковских дней. Как только оплата поступает, билет направляет участнику автоматически. Если мероприятие уже скоро, а билет пока не пришел, вы можете отправить скан-копию платежного поручения на адрес  docs@timepad.ru. Билетный сервис Timepad отправит вам билет, не дожидаясь прихода средств.

После получения оплаты от вашей компании билетным сервисом Timepad будут высланы электронные билеты и Акт сдачи-приемки услуг. Подписанными документами можно обменяться почтой России или курьером. Внимание! Проверьте правильность заполнения почтового адреса для отправки документов в форме Timepad для ввода реквизитов. Любые вопросы по оплате и закрывающим документам вы можете направлять в бухгалтерию Timepad: docs@timepad.ru, +7 (495) 212 16 98.

Для возврата или обмена электронного билета напишите на адрес eventsupport@skbkontur.ru и укажите:

  • Название мероприятия
  • Дату и место проведения
  • E-mail адрес, на который заказан билет
  • Причину возврата
  • Способ оплаты билета